«Fashion Racing». Целясь в пилотов

Около двадцати лет назад одного паренька не столько прельщала учеба, сколько возможность создавать одежду своими руками. Увлечение, хобби, бизнес…стадии постепенно перетекали одна в другую и вылились в проект, которым сейчас уже можно гордиться, ведь речь идет о торговой марке Fashion Racing.

1512488_600889266645194_2088131981_n

История брэнда берет свое начало в 2005 году, однако правильнее будет отправиться в те самые шальные 90-е, когда Александр Миколаенко лишь начинал свою работу в ателье, шил модные куртки и еще даже не задумывался о мото технике и всем с нею связанным. Первый мотоцикл в его жизни появился в 25-летнем возрасте, вместе с ним появились и первые знакомства из мира мотогонок.

1526579_600897769977677_1796607374_n

Тогда же к нему стали обращаться ради ремонта экипировки, изготовления нашивок… В результате через руки Саши, в течение пяти лет, прошли продукты изготовленные всеми лидирующими мировыми компаниями. Их приходилось разбирать едва ли не на атомы, восстанавливать, заменять какие-то детали и собирать вновь. В процессе данной работы подмечались всевозможные нюансы (от качества и типа швов, до расположения элементов защиты), что, в дальнейшем, вылилось в разработку, внедрение и производство собственной экипировки.

picstitch1

Приблизительно в тоже время, в семейную жизнь, а заодно и в бизнес влилась Анастасия теперь уже Миколаенко. На Насте с тех пор лежит вся креативная составляющая компании — изготовление эскизов, реклама, наполнение всех трех языковых версий сайта.

Александр и Анастасия Миколаенко
Александр и Анастасия Миколаенко

Что же выгодно отличает Fashion Racing от своих более именитых конкурентов, которые, порой, тоже отшивают свой экип в Украине (как, к примеру, итальянская Dainese)? Как это не банально, пресловутый индивидуальный подход решает. Все мы, кто перемещается на двух колесах, отлично знаем, как зачастую непросто найти свой размер экипировки. Иногда приходится идти на определенный риск, заказывая за рубежом ту или иную куртку (штаны, комбез…), надеясь, что она подойдет.

Спустя две недели Юре довелось протестировать костюм, после того, как в Испании, на тренировке, он жестко разложился, пролетев более ста метров. Экип отлично отработал… Вот так все началось

В FR пока не дошли до серийного выпуска своих линеек одежды и это неплохой шанс для нас заполучить ровно то, чего мы хотим. Кожа закупается в Испании или Италии, на фабриках, которые специализируются на сырье для мотогонок. В качестве элементов защиты ранее использовали преимущественно Dainese, однако сейчас компания все чаще предпочитает работать с BMW. Титановые слайдеры также приобретаются у мирового лидера.

1522271_600890066645114_1447024218_n

«Свой первый серьезный комбез мы делали для Юрия Березового, — говорит Анастасия. — Тогда украинский мото мир лишь присматривался к нам, оценивал уровень и возможности. Спустя две недели Юре довелось протестировать костюм, после того, как в Испании, на тренировке, он жестко разложился, пролетев более ста метров. Экип отлично отработал… Вот так все началось».

picstitch

Сейчас компания работает преимущественно на украинский, российский и белорусский рынки. Хотя после перевода сайта на испанский и английский языки, заказы пошли из других стран. Fashion Racing давно переросли тот период, когда они подражали и стараются постоянно развиваться, создавая собственный стиль и дизайн, ну а Саша с Настей вполне обоснованно стремятся к тому, чтобы в недалеком будущем топовые пилоты МотоGP начали ездить в комбинезонах с логотипом FR.

11079036_834576166609835_9090941713890712634_o

FacebookTwitterPinterest