«Simply Road». Harley-Davidson V-ROD

Давным-давно, в 2009 году, в те времена, когда мастерской SRM еще даже не существовало, а проекты выходили в сотрудничестве с парнями из WGC, на горизонте появился один клиент…

Проекты бывают разные. В одни, назовем их эмоциональными, ты ныряешь с головой, они поглощают тебя, получаются быстро и ты имеешь возможность все закончить «здесь и сразу». Другие могут длиться не один год и сопряжены не всегда с какими-то сложностями. Просто так захотелось клиенту, который принимал решение о какой-то очередной модификации лишь со временем.

Вот так, в теперь уже далеком девятом году, началась история масл байка HD V-ROD. За дизайн отвечала нынешняя SRM, а установкой ведала WGC. Для начала было решено установить сзади 300-е колесо и спереди побольше. Выбор пал на бюджетные колеса DNA от H-D Softail, которые адаптировали под Brakester (шкив + торм. диск вместе) на одну сторону. Передний шкив был взят Ricks и узкий ремень от модели Screamin Eagle. WGC расширили стоковый маятник и перебрали мотор, установив на него валы и дроссель Screamin Eagle.12018566_1141698535850895_963023428_o

12020324_1141698562517559_23735438_o

12015624_1141698912517524_1896490758_o

12037831_1141698572517558_603444774_o

12022101_1141698735850875_740507243_o

12041047_1141698435850905_1641725244_o

12041133_1141698739184208_115611_o

12041657_1141698559184226_99152978_o

Прошло несколько лет, и клиент вернулся SRM, дабы закончить начатое: разобраться с внешним видом и добавить мощности. Решено было укоротить задний подрамник и крыло, чтобы визуально открыть колесо, капот был изготовлен заново, и в нем SRM разместили баллоны сухой закиси азота Dyno Tune, а также оригинальную приборную панель. Накладка радиатора также создавалась с нуля. Покраску делали классическую черную, плюс пустили пару полос, в таких же размерах, как на Night Rod. Освободившееся после переноса приборки место, использовано для датчика давления закиси азота и монитора Dyno Jet дающего более полную картинку по работе мотора. Без ЧПУ здесь не обошлось.

В итоге получился такой себе стреляющий харлей, без проблем справляющийся на прямиках с литровыми спортами.

Двигатель: Screamin Eagle Stage 2\Установка WGC
Крышки двигателя: Stock
Впускная система: K&N\DynoTune
Выхлопная система: Vance & Hines
Рама: Stock\SRM
Бак: SRM
Крылья: Stock\SRM
Передняя подвеска: Stock
Задняя подвеска: Stock
Передняя оптика: Louis
Задняя оптика: Stock
Ручное управление: Stock\Eddie Trotta Designe\RSD
Ножное управление: RSD
Тормоза: Stock\Performance Machine\DNA\Rizoma
Диски: DNA
Резина: Metzeller
Сидение: Stock
Прочие комплектующие: DynoJet
Покраска: SRM\Надписи PallBlackWorx
Год постройки: 2015
Фото : WheelBree

12018670_1141698625850886_1560908402_o

12019137_1141698952517520_1484839411_o

12020556_1141698702517545_1181776927_o

12022074_1141698869184195_2095354461_o

12037918_1141698529184229_377305967_o

 

12044042_1141698902517525_387303446_o

12050903_1141698292517586_702214231_o

12050764_1141698525850896_1766437071_o

 

12044064_1141698565850892_996634304_o

12044049_1141698905850858_2020488529_o

11991264_1141698792517536_1464895119_o

12020601_1141698959184186_1129791296_o

FacebookTwitterPinterest