Вадим Сиротенко и мастерская «GEM». Honda CBR 125

Это был мотоцикл приятеля Вадима. Состояние туда-сюда… Позже товарищ купил новый аппарат, а герою нашего материала предоставилась возможность приобрести CBR, хотя на тот момент он и занимался рядом скутерных проектов.

IMG_0277

И вроде как все было не в пользу хонды — водянка (не тру), литые колеса (снова не тру), рама (выглядящая опять же не тру). Отчасти спасали лишь клипоны, ну и конечно мотор, на который была возложена миссия по вытаскиванию всего кастома на достойный уровень.

1523800_179924762216364_2059063761_oПроект получился достаточно сложный и причина тому — относительная миниатюрность самого мотоцикла. От родной рамы осталась лишь рулевая колонка и центральная часть, к которой крепится маятник. Остальным приходилось заниматься зачастую с нуля.

Различные кит-комплекты, сиденья, фары… В афтермаркете все это рассчитано преимущественно на мото с кубатурой от 400сс и выше. Все слишком большое, массивное и не подходило по формату.

Даже бак от «Ковровца» пришлось переделывать: он был разделен на три часть и среднюю из него изъяли, что повлекло за собой дополнительную работу над тунелем для рамы. Вручную делалось и сиденье, которое должно было вписаться в ландшафт уже имевший в наличии горб из стекловолокна, пересекавшийся, в свою очередь с формой бака.

858613_179924698883037_175008528_o

1506353_179924645549709_1818604721_oНа определенных этапах Вадиму помогал Алексей Лотоцкий (GEM), который курировал ряд вопросов, осуществляя, в частности, сварочные работы.

Поменяли колеса (17 радиус на 18), перебрали двигатель (который, впрочем, был в неплохом состоянии), радиатор пришлось перенести за двигатель и разместить его так, чтобы он попрежнему хорошо обдувался. Были убраны не востребованные датчики и установлен… спидометр для велосипеда на колодец для которого был пущен поршень от ИЖа (изначально ему отводилась роль стопа, но в итоге задняя оптика была приобретена в готовом виде).

1499363_179924752216365_1648723508_o

1534944_179924822216358_662642998_o

1486110_179924482216392_1932946629_o

1492549_179924638883043_100053461_o

1518518_179924705549703_1442367011_oГоловной свет составила фара заднего света от грузовика ГАЗ, а дополнили образ клипоны, которые просуществовали недолго, так как по признанию Вадима, постоянно перемещаться с головой над передним колесом — занятие не особо радостное. В целом же, несмотря на компактность самого «кафешника», работа была проделана грандиозная и трудочасов ушло немало.

1519268_179924545549719_1186430696_o

1501105_179924485549725_2136249750_o

FacebookTwitterPinterest