Recast, или не Recast. Безумие дорог

Сама идея этого путешествия была безумной изначально. Дело вовсе не в том, что нужно было проехать 530 км. от Киева до Минска (плюс граница). Я ехал на мотоцикле, который только достроили… что тоже вроде не являлось проблемой. Это был мой ПЕРВЫЙ в жизни мотоцикл и ПЕРВАЯ поездка на нем. Ничего? Наверное, если не сложить все эти факты вместе и не накинуть то, что произошло в процессе.

Выехать удалось лишь в первом часу. Дозер вручил мне ключи и сам мотоцикл, пообещав догнать в дороге. Заглохнув раз пять на светофорах (прошел курс обучения в The Riders, но опыта не хватало, да и волнение присутствовало) я вырвался на оперативный простор, где было проще экспериментировать и «щупать» возможности своего BMW.

На круизе 95-105 кмч добрался до границы в Черниговской области, где погранцы мне обнаружили… отсутствие номерного знака. Не знаю в какой момент это случилось и как умудрились открутиться законтренные гайки — так и осталось загадкой. Звоню Сереге, докладываю, кладу трубку и выдвигаюсь обратно злой и расстроенный. За 120 км от Киева у меня заканчивается бензин (я не освоился еще с баком и зевнул нужный момент, а заправок все не было и не было), чуток толкаю напевая матерясь байк, заправляюсь и принимаю звонок от Дозера, который говорит, что к 19.00 ему сделают номер и он привезет мне его на границу.

IMG_5926Возвращаюсь обратно, узнавая в лицо все вдольдорожные кусты и внедорожные ямы и зависаю в продвинутом и культовом кафе, где на стенах фото всевозможных «песняров» и иже с ними. Попадаю на шестидесятилетие местного авторитета и коротаю время что-то кушая и попивая.

IMG_5930В районе 21.00 приехал на своем «сутенере» Дозер, привез номер, который я засунул в сумку (повод для отдельного поста) и мы двинулись дальше. Бумажная возня на границе сожрала еще час нашего драгоценного времени (благо в очереди не стояли) и когда мы въехали в Беларусь, наступила полноценная ночь.

…Небольшая ремарочка. Я рассчитывал ехать днем и кроме летней термухи и кожаной куртки на мне ничего не было. Уже выехав из Киева, вынужден был нацепить дождевой комплект, хоть погода и не подразумевала. Затем достал и напялил захваченную с собой футболку. Не особо помогло. Чуток выровнял положение Сергей, выдавший свой реглан. Это все помогло мне не умереть от холода, но комфортной ночную дорогу не сделало…

В Беларуси мы сходу зацепили какого-то товарища на «голде» и таким вот мини-караваном двинулись. Мля, ну кто ж знал, что наша следующая остановка станет возможной лишь через 120 км? Кромешная темнота, звездное небо, огоньки разделителя полос и настойчиво падающая температура. Группа сопровождения, спрятавшись за ветрозащиту, отапливая руки подогревом… и я на классике. Звездец.

Какое-то время тулил впереди колонны, но понял, что начинаю депрессовать, так как чернота простирающаяся до горизонта, уничтожала надежду на благополучный исход турне и проще было пристроиться за новогодней елкой «голдой». Замечаю, что мой бензин стремится к нулевой отметке, правая рука откручивает гашетку лишь потому что ее свело от холода… Когда мы увидели свет в конце тунеля огни заправки, я не уписялся от счастья лишь потому что побоялся примерзнуть к сидению. Девушка на заправке с удивлением наблюдала за моими трясущимися, скрученными руками, а Дозер уже звонил из соседнего здания и вещал: «Я в лучшем кафе на земле»!!!

Грелись мы часа полтора. После чего было принято решение продолжать путь, так как Recast Moto Fest начинался в 12.00, а до него еще хотелось хоть немного поспать. Нам оставалось около 230 км и это была моя самая сложная дистанция в жизни. 5, 4, 3, 2… Это не обратный отсчет, это температура воздуха, которую демонстрировал датчик «сутенера». И пошли… ремонтные работы со своими виражами и песочком. Постоянное желание отлить, вызванное переохлаждением организма, добивало. Последних 150 км. мы останавливались каждых 20 минут, так как конечности требовали (в итоге я до Минска покрыл расстояние в 720 км., учитывая свои возвращения).

Это не улыбка, а гримаса боли 🙂
На Дозера попали лучи солнца…

Слава Богу нас ждали! Спасибо Мише, который отвез на квартиру, где мы отогрелись под душем и забылись в своих кроватях.

А потом был сам фест, фотографиями с которого я уже делился. Наш «Тринадцатый» пользовался популярностью, даже несмотря на то, что навести марафет не довелось. Дозер легко справился с ролью приглашенной звезды и с еще больше простотой разобрался с бутылкой презентованного ему Jack Daniels.

IMG_2947IMG_6001 IMG_6007 IMG_6058 IMG_6049 IMG_6055Нам обоим очень понравился Минск, пусть мы и не узнали его толком. Вежливость таксистов, чистота улиц, сумасшедше крутая локация в которой проводился Recast. Все было очень здорово и искренне. Конечно я не могу обойти вниманием организаторов, благодаря которым столица Беларуси становится привлекательнее. Спасибо Мише, который с нами возился, спасибо Вове, который взял и подарил Дозеру обтекатель от BMW, а мне винтажный шильд все тех же баварцев, который я успел потерять и найти 🙂

IMG_3748Дорога назад была не столь увлекательна. Ну выехали в штормовое предупреждение по стране, ну отбились от гаишников, которые не хотели верить в историю про утерянный номер (новый я попрежнему возил с собой в сумке), ну иногда попадали в дождик, однако солнышко время от времени подсвечивало и на фоне поездки в сторону Минска, эти неурядицы не цепляли. К тому же я вновь получил возможность проверить «Тринадцатого», «сделав тонну» (превысив отметку в 100 миль/ч) и разогнался до 180 км/ч.

IMG_6164 IMG_6176Это был выдающийся трип, ценность которого сложно оценить не поучаствовав в нем, да, Дозер?!